И в чем же смысл?
|
|
Asura | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:48 | Сообщение # 31 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| Цитата DemLyrg (  ) у тебя ведь нет опыта х1 интерлюдии правда? Ага. Но очень скоро ты убедишься в том, что твой опыт х1 абсолютно неконкурентноспособен.
Покой нам только снится.
|
|
| |
Anviriya | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:50 | Сообщение # 32 |
 Генералиссимус
| Я обычно беру его всегда, даже когда на х10 играла. Зачем? А чтобы был))) Вдруг когда-нибудь зачем-нибудь пригодится... Тут тоже хотела брать...) вопрос просто был в сете.
Я как котёнок: гажу много, а прибить жалко...
|
|
| |
DemLyrg | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:52 | Сообщение # 33 |
 Майор
| Цитата Asura (  ) Ага. Но очень скоро ты убедишься в том, что твой опыт х1 абсолютно неконкурентноспособен. Мой опыт на х1 просто смешон, но он хотя бы есть. Я даже до 3 профы за пол года не докачался. Так что буду внимательно смотреть за тобой и учиться всему сначала.
Сообщение отредактировал DemLyrg - Воскресенье, 10.08.2014, 12:52 |
|
| |
Asura | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:59 | Сообщение # 34 |
 Лейтенант
| Цитата DemLyrg (  ) Мой опыт на х1 просто смешон, но он хотя бы есть. Я даже до 3 профы за пол года не докачался. Так что буду внимательно смотреть за тобой и учиться всему сначала. Ты просто застрял где-то очень далеко в прошлом, во временах рандомов и заниженных амбиций. Я тоже когда-то бригу крафтил, то все это давно потеряло хоть какую-то актуальность (:
Покой нам только снится.
|
|
| |
DemLyrg | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:05 | Сообщение # 35 |
 Майор